воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодняя поделка в детсад (фото все загрузила)

Нам в садик сказали сделать новогоднюю подделку с снеговиком))) вот я и подумала может есть желающие со мной смастерить???  
вот такая красота
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

и вот для вдохновления


Новогодняя поделка (фото все загрузила)

а можно вообще просто домой такую красоту, больше фото в альбоме http://www.stranamam.ru/album/6829054/
Новогодняя поделка (фото все загрузила)


делаю опрос если желающих будет 5 и более, то я фотографирую и выкладываю весь процесс в этот текст))))))) 

итак, желающих уже более 6 и тем более наблюдающих)))))
нам надо!
1. воздушный шарик
2. клей пва
3. хлопчатобумажные нитки, в этих шариках использовался шпагат, а у меня обчные голубые хб для крючка
4, если цвет ниток вам не подходит, то можете купить еще спрей краску
Девочки, скажу сразу наш шар далек от идеала, зато делали с сыном с любовью, он только что заснул, и я сразу к вам загружать фото))))
нитки я замочила в пва
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

намотала на шар
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

через сутки, я сначала на не сдутом шаре понажимала на шар чтоб он отделился легко от ниток сухих, а потом лопнула шар и получился шар из ниток
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

вырезала окошко)))) сынок намазал эту сферу бестками на клею ( очень старался что весь дом в них)
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

стали делать снеговика, накатали шариков из туалетной бумаги и зафиксировали пва, сыну доверила каждый шарик обкатать их в манке
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

так вот в сборке, сынок сам приклеел руки и ведро
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

Новогодняя поделка (фото все загрузила)

вот и установили его, снег мы сделали из синтепона
Новогодняя поделка (фото все загрузила)

вот полная композиция ( конечно же здесь не помешало бы еще и елочку,
но сын только так хотел )
Новогодняя поделка (фото все загрузила)


Девочки, жду ваших композиций))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)